На главную
+7 (4872) 71-10-17
 
Вы можете отправить нам письмо, заполнив нижеприведенную форму:

Ваше имя:

Компания:

E-Mail:

Телефон:

Текст заявки:

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA

Встроенные подшипниковые уплотнения

Выбор уплотнения имеет одно из основных значений для правильной и долговременной работы как самого подшипника, так и того оборудования, в котором установлен этот подшипник.

Подшипниковые уплотнения служат для предотвращения попадания инородных частиц (грязи пыли стружки) и влаги на дорожки и тела качения, а также для предотвращения вытекания или выдавливания смазки из самого подшипника.

Встроенные подшипниковые уплотнения отличают компактные размеры, дешевизна производства и хорошие пыле- и влагозащитные характеристики. Данные уплотнения применяются во всех наиболее распространенных размерах шариковых, роликовых и игольчатых подшипников, а также в подшипниках скольжения.

Встроенные подшипниковые уплотнения бывают 3 основных видов:

1. Защитные металлические шайбы

2. Бесконтактные уплотнения из армированной резины

3. Контактные уплотнения из армированной резины.

Подшипники со встроенными уплотнениями могут быть закрыты с одной или с двух сторон.

Подшипники со встроенными уплотнениями с двух сторон уже заполнены универсальной подшипниковой консистентной смазкой на весь срок службы и не требуют технического обслуживания. Их нельзя промывать и нагревать до температуры выше +80 ˚С. Стандартный объем заложенной пластичной смазки составляет 20-35% от свободного пространства подшипника. Кроме универсальной подшипниковой консистентной смазки закрытые подшипники могут быть набиты высокотемпературными, высокоскоростными, широкодиапазонными, низкотемпературными и виброустойчивыми смазками.

Подшипники с защитными металлическими шайбами.

Данные подшипники в маркировке имеют суффиксы:

Z – закрытые с одной стороны,

ZZ или 2Z – закрытые с двух сторон.

Защитные шайбы изготавливают из листовой стали и устанавливаются в проточку на наружной обойме, такое закрытие применяется, в основном, в узлах, где вращается внутренняя обойма подшипника, т.к. при вращении на высоких скоростях из подшипника может вытечь смазка.

Подшипники с защитными металлическими шайбами имеют меньшие скоростные характеристики по сравнению с открытыми подшипниками, но более высокие чем подшипники с уплотнениями из армированной резины. В то же время показатели по пыле- и влагозащите у них хуже, чем у подшипников с уплотнениями из армированной резины. Очень часто данный вид уплотнения применяется в узлах, работающих при высоких температурах и нагрузках.

Подшипники с бесконтактными уплотнениями из армированной резины.

Подшипники этого вида в маркировке имеют суффиксы:

RSL, RU, RZ,LU – закрытые с одной стороны,

2RSL, 2RU, 2RZ,LLU – закрытые с двух сторон.

Уплотнения данного вида имеют очень маленький зазор с внутренней обоймой, в то же время уплотняющая способность у них намного выше, чем у подшипников с защитными металлическими шайбами, а скоростные характеристики те же. Температурный диапазон подшипников с бесконтактными уплотнениями из армированной резины варьируется от -40 до +120 ˚С. Этот вид уплотнений часто можно встретить в высокоскоростных подшипниках.

Контактные уплотнения из армированной резины.

Такие подшипники маркируются следующими суффиксами:

RS, DU, RSH – закрытые с одной стороны,

2RS, DDU, 2RSH – закрытые с двух сторон.

2RS, DDU, 2RSH – закрытые с двух сторон.

Подшипники ведущих производителей
 
ПитТелеком