На главную
+7 (4872) 71-10-17
 
Вы можете отправить нам письмо, заполнив нижеприведенную форму:

Ваше имя:

Компания:

E-Mail:

Телефон:

Текст заявки:

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA

Корпусные подшипники

По внутренней конструкции корпусные подшипники серий UC, US, ES, EX, UK напоминают стандартные шарикоподшипники серий 6200 и 6300. Все эти подшипники изготавливаются из одной и той же стали и с соблюдением одной и той же точности. Отличие в них в том, что они имеют удлиненные внутренние кольца.

Все корпусные подшипники закрыты с обеих сторон и могут иметь цилиндрические или сферические кольца. Корпусные подшипники SNR могут поставляться уже вмонтированными в соответствующий корпус либо отдельно от него.

Корпусные подшипники SNR поставляются смазанными на весь срок службы. При нормальных условиях эксплуатации подшипники не требуют дополнительной смазки. Повторная смазка необходима при эксплуатации в сложных условиях, например, в случае постоянной работы с большой скоростью, при повышенных температурах (рабочая температура выше +70 С), при наличии повышенных нагрузок, а также при эксплуатации в очень влажной или загрязненной среде.

Количество смазки зависит от размера корпусного подшипника. Повторная смазка должна происходить в процессе работы подшипника (вращение при рабочей температуре). Смазывать надо подшипниковый узел до тех пор, пока на уплотнениях не образуется валик из свежей смазки.

Необходимо, чтобы отработанная смазка могла свободно выходить из корпусного подшипника.

Корпусные подшипники имеют 4 смазочных отверстия, расположенные со смещением друг относительно друга в наружном кольце. Благодаря симметричному расположению смазочных отверстий, корпусные подшипники SNR могут быть установлены практически в любые корпуса, имеющие смазочную канавку, что позволяет их повторную смазку.

Корпусные подшипники стандартных подшипниковых узлов могут работать при температурах от -20 С до +120 С.

Помимо стандартных подшипниковых узлов разработаны узлы, которые используются при температурах, превышающих данный диапазон. Они смазаны высокотемпературной смазкой и могут использоваться до температур +200 С. В их обозначение входит суффикс «Т20», например, «UCP204T20».

Также существуют узлы, используемые при низких температурах, достигающих -40 С. Обозначение содержит суффикс «T04».

Стандартные корпусные подшипники изготавливаются с внутренним зазором группы С3.

Корпусные подшипники с коническими отверстиями для крепления с помощью закрепительных втулок, а также корпусные подшипники для применения при низких и высоких температурах имеют внутренний зазор С4.

 
ПитТелеком